Потому что, вкус лайма выводится на первое место ровно настолько чтобы потребители успели им насладиться до того момента, как мы почувствуем вкус мяты. Идея внедрения столь необычные вкусы в зубную пасту пришла в компанию от самих потребителей, по итогам опроса которых стало понятно, что предлагаемые пасты кажутся им скучными и не вызывают желания, чистку зубов превратить в регулярную. Маркетологи компании считают, что новая зубная паста со вкусами придаст дополнительный стимул потребителям для регулярной чистки зубов. Производители же утверждают, что свойства новой пасты такие как защита от кариеса и ее чистящие способности не просто останутся на качественном уровне,а и превзойдут уже имеющийся ассортимент.
Недостаточно прав для комментирования
Стоматологические клиники Medlife
График работы клиник Medlaif
Понедельник - Воскресенье
Без выходных
04050, ул. Деревлянская, 10-А, Киев, Украина 04210, ул. Героев Сталинграда 20, Киев, Украина 04205, пр. Оболонский 14, Киев, Украина